top.mail.ru
 
 
 

Тренинг для молодых мам

Мы предлагаем тебе простой, игровой, позитивный тренинг с готовыми инструментами, который поможет увидеть твой истинный путь, зарядит энергией, а также даст сильную мотивацию для достижения успеха.

Интересное на форуме

...тем самым у малыша формируется представление о воле, доброте, лидерстве и т.д. В результате ребенок начинает сам проявлять эти черты характера в жизни, подражая своему герою.

Небольшая повесть о том, как быть мамой, если у твоего ребёнка - «аутизм».
ГЛАВА 3.
Мы бросались с сыном полотенцами друг в друга, при этом он залихватски хохотал, а потом мы ВМЕСТЕ их сложили на место.

Прежде чем хорошо ориентироваться в пространстве, ребенок должен свободно ориентироваться и чувствовать свое тело. Вводим понятия ВЕРХ (голова, плечи, руки и др) и НИЗ (бедро, колено, стопа и др), так как с этими параметрами проще, то можно вводить сравнения: что ВЫШЕ, что НИЖЕ...

 

 

Развитие речи ребенка: от трех до четырех

Усвоение грамматической системы русского языка

Развитие речи ребенка от 3 до 4 летНазывает:

  • свое имя и фамилию, имя мамы и папы;
  • состояние погоды;  знакомится с особенностями времен года; формируется представления о частях суток: утро-вечер, день-ночь;
  • домашних животных и их детенышей ( кошка- котенок; собака – щенок; корова – теленок; коза – козленок);
  • диких животных ( заяц, лиса, медведь, еж);
  • отличительные особенности внешнего вида ( рога, пушистый хвост, лапы);
  • характерные для данной местности 2-3 дерева, травянистые растения, комнатные растения;
  • оттенки цветов: розовый, голубой, серый; геометрические фигуры: круг, квадрат;

Различает и называет:
- по вкусу, величине, форме основные овощи и фрукты (яблоко красное, сладкое, круглое);
- части предметов ( у грузовика-кабина, кузов, колеса, руль; у дерева – корень, ствол, ветки, листья);
- сходные по назначению предметы (сапоги – ботинки, джинсы – брюки);
 - правую и левую руку, пространственные представления от себя: справа – направо, слева – налево; впереди – вперед, позади – назад, вверх – вниз.
 
Понимает  и употребляет обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда (тарелка, стакан, чашка, блюдце – а все вместе называется одним словом  - посуда).

 В речи присутствуют существительные с предлогами: в, на, под, за;  детеныши животных во множественном числе ( зайчонок – зайчата);  существительные множественного числа в родительном падеже ( кубиков, матрешек) 

Односложно отвечает на вопросы взрослого при рассматривани предметов, картинок, иллюстраций.
Составляет предложения с однородными членами ( Зайка пошел в лес и встретил лисичку)
Повторяет за взрослыми рассказ  из 3-4 предложений, сам составляет рассказ  из собственнного опыта, по содержанию картинки из 3-4 предложений.

Участвует в драматизации из знакомых сказок.

 

Москва. "Я логопед". ilogoped.ru
Все права защищены ©

Рейтинг@Mail.ru  

Сайт сделан: Site-dom.ru