top.mail.ru
 
 
 

Тренинг для молодых мам

Мы предлагаем тебе простой, игровой, позитивный тренинг с готовыми инструментами, который поможет увидеть твой истинный путь, зарядит энергией, а также даст сильную мотивацию для достижения успеха.

Интересное на форуме

...тем самым у малыша формируется представление о воле, доброте, лидерстве и т.д. В результате ребенок начинает сам проявлять эти черты характера в жизни, подражая своему герою.

Небольшая повесть о том, как быть мамой, если у твоего ребёнка - «аутизм».
ГЛАВА 3.
Мы бросались с сыном полотенцами друг в друга, при этом он залихватски хохотал, а потом мы ВМЕСТЕ их сложили на место.

Прежде чем хорошо ориентироваться в пространстве, ребенок должен свободно ориентироваться и чувствовать свое тело. Вводим понятия ВЕРХ (голова, плечи, руки и др) и НИЗ (бедро, колено, стопа и др), так как с этими параметрами проще, то можно вводить сравнения: что ВЫШЕ, что НИЖЕ...

 

 

Развитие речи ребенка: I полугодие

Звукоподражание, гуление

Развитие речи ребенка 1 полугодие жизниМалыш еще не говорит, но своим криком сообщает окружающим о своих желаниях и недовольствах. И близкие быстро распознают по интонациям, проголадался ли ребенок, хочет ли общения с мамой или ему некомфортно. Малыш умолкает, когда слышит приближающийся голос мамы, причем,ученые доказали, что только родившийся малыш уже способен отличать родной язык от чужого ( на заметку тем родителям, чьи дети живут в двуязычной обстановке).

Следовательно, с первых дней жизни ребенка не только вы общаетесь с ним, но и он с вами, крик в этот момент – это есть способ его коммуникации.

Начиная с 1.5 месяцев , больше играйте со звучащими игрушками: колокольчиками, погремушками, трещотками, главное- перемещайте игрушку, мотивируйте ребенка искать источник звучания.

Конец 1 месяца

Преобладают звуки типа аааа, ээээ, ах, эх, ух; в основном- гласные звуки.

Конец 2 месяца

Звуки экэ, экхэ, эгэ, гггэ, ш-и, бу-у, в-и; гласные и согласные звуки.

Конец 3 месяца

Разные типы криков (реакции на боль, голод), гортанные звуки.

Конец 4 месяца

Малыш услышал себя – испытывает удовольствие от собственного звукообразования, любит повторять одни и те же звуки, как бы играет с ними . Начинает ворковать, смеяться, пищать, когда к нему обращаются.

Конец 5 месяца

Сочетания звуков становятся более ритмичными - ге-ге-ге, ме –ме- ме , еще больше болтает наедине с собой. Начинает реагировать на эмоции, вслушивается в интонации; например, различает строгое и доброе обращение: начинает плакать, поджимать губки, морщить лицо, если в голосе взрослого проявляются нотки строгости. Устанавливает связь между словом и предметом, находящимся на одном месте ( где пианино?), находит взглядом близкого человека ( где папа?).

Конец 6 месяца

Начинает лепетать и повторять отдельные звукосочетания, отдельные слоги типа ба, па. Появляется указательный жест – предвестник речи, показатель коммуникативного развития. В этом возрасте понимание речи важнее речи активной.

 

Москва. "Я логопед". ilogoped.ru
Все права защищены ©

Рейтинг@Mail.ru  

Сайт сделан: Site-dom.ru