top.mail.ru
 
 
 

Тренинг для молодых мам

Мы предлагаем тебе простой, игровой, позитивный тренинг с готовыми инструментами, который поможет увидеть твой истинный путь, зарядит энергией, а также даст сильную мотивацию для достижения успеха.

Интересное на форуме

...тем самым у малыша формируется представление о воле, доброте, лидерстве и т.д. В результате ребенок начинает сам проявлять эти черты характера в жизни, подражая своему герою.

Небольшая повесть о том, как быть мамой, если у твоего ребёнка - «аутизм».
ГЛАВА 3.
Мы бросались с сыном полотенцами друг в друга, при этом он залихватски хохотал, а потом мы ВМЕСТЕ их сложили на место.

Прежде чем хорошо ориентироваться в пространстве, ребенок должен свободно ориентироваться и чувствовать свое тело. Вводим понятия ВЕРХ (голова, плечи, руки и др) и НИЗ (бедро, колено, стопа и др), так как с этими параметрами проще, то можно вводить сравнения: что ВЫШЕ, что НИЖЕ...

 

 

Развитие речи ребенка: от полутора до двух

Первые фразы, освоение грамматической структуры предложения

Развитие речи ребенка от полутора до двух летГоворит о себе в 3 лице,  используя свое имя: Маня гуяя (гуляла).
Может словесно отклонить просьбу: не хочу, нет.

К концу 2 года понимает значения 100-300 слов:

  • предметы, находящиеся в поле зрения ребенка ( игрушки, посуда, одежда, мебель),
  • названия животных ( кошка, собака, курица, петух),
  • привычные действия ( играет, умывается), действия животных ( покажи, где уточка плывет?),
  • признаки: размер (большой-маленький), цвет: (красный, синий, желтый, зеленый), состояние вещей (чистый-грязный),
  • местоположение: шарик высоко, игрушки в коробке, здесь, там ( очень важна работа с предлогами : где  зайка? – за домиком, в домике, у домика);
  • слова запретов и поощрений: можно, нельзя, хорошо, плохо.

Учится строить короткие фразы из 2-3 слов. Слова , правда, пока недостаточно грамматически связаны друг с другом: неправильные окончания, нет согласования: Мися пать (Мишка спит).

Звукопроизношение нечеткое.
 
Учить выполнять поручения взрослого, сначала  в одно действие : найди мишку, возьми туфелки; а потом в два взаимосвязанных : найди мишку и принеси, возьми туфельки и надень.

Закреплять умение группировать знакомые предметы по названию и цвету: покажи , где красная бабочка? а где красный цветочек?
Учить подбирать предметы по форме: круглые, квадратные, прямоугольные  (вводите понятия в пассивный словарь).

Учим понимать несложный рассказ по сюжетной картинке (кошка играет с клубком ниток, мальчик катается на велосипеде), а затем рассказывать о случаях из личного опыта ребенка ( о зайце, которого покормил в зоопарке)

Помогайте ребенку развивать диалогическую речь: задавайте ему вопросы, мотивируйте ответы: Расскажи папе, куда мы сегодня ходили? -  В зоопарк. –Мы ходили в зоопарк. - А кого мы там видели?  - Слона, лису и зайку.  –Мы видели слона , лису и зайца. – А кого мы кормили капустой? – Зайку. – Мы зайца покормили капустой. ( Учитываем, что звукопроизношение еще нечеткое, что ответы односложные, но мы побуждаем ребенка использовать слова, даем ему правильный образец).


 

Москва. "Я логопед". ilogoped.ru
Все права защищены ©

Рейтинг@Mail.ru  

Сайт сделан: Site-dom.ru