top.mail.ru
 
 
 

Тренинг для молодых мам

Мы предлагаем тебе простой, игровой, позитивный тренинг с готовыми инструментами, который поможет увидеть твой истинный путь, зарядит энергией, а также даст сильную мотивацию для достижения успеха.

Интересное на форуме

...тем самым у малыша формируется представление о воле, доброте, лидерстве и т.д. В результате ребенок начинает сам проявлять эти черты характера в жизни, подражая своему герою.

Небольшая повесть о том, как быть мамой, если у твоего ребёнка - «аутизм».
ГЛАВА 3.
Мы бросались с сыном полотенцами друг в друга, при этом он залихватски хохотал, а потом мы ВМЕСТЕ их сложили на место.

Прежде чем хорошо ориентироваться в пространстве, ребенок должен свободно ориентироваться и чувствовать свое тело. Вводим понятия ВЕРХ (голова, плечи, руки и др) и НИЗ (бедро, колено, стопа и др), так как с этими параметрами проще, то можно вводить сравнения: что ВЫШЕ, что НИЖЕ...

 

 

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для артикуляционной гимнастики

 

 

"СЛОНИК ПЬЕТ ВОДИЧКУ"

Образовать хобот слоника, вытянув вперед губы трубочкой, набирать водичку, слегка при этом причмокивая.

 

 

Разжимая-зажимая кулачки, малыш помогает слонику набирать воду - пппффф и ладошку открыть над головой - слоник освежил себя водой.

 


 

"ОРЕШКИ"

Рот закрыт.
Кончик языка с напряжением поочередно упирается в щеки.
На щеках образуются твердые шарики - "орешки".

 

 

Хорошо укрепляется кончик языка, твердость которого важна при выполнении звука Л. Можно оказать сопротивление с внешней стороны щеки при помощи указательного пальца.

 


 

"ПАРОХОД ГУДИТ"

Губы в улыбке.
Открыть рот.
С напряжением произнести долгое "ы..."

 

 

Попросить ребенка во время произнесения звука выдвинуть нижнюю челюсть вперед.

 


 

"ПОЙМАЕМ МЫШКУ"

Губы в улыбке.
Приоткрыть рот.
Произнести "а..." и прикусить широкий кончик языка (поймали мышку за хвостик).

 

 

Основное упражнение для постановки звука Л.

 

 


 

"ЧАСИКИ"

Улыбнуться, открыть рот.
Кончик языка, как стрелку, переводить из одного уголка рта в другой: тик-так.

 

 

В некоторые упражнения вводите произвольность, просите ребека следовать инструкции. Например, словесная: язычок влево - вправо, зрительная: следи внимательно за моим пальцем - куда палец, туда и язычок. Зрительная ОПОРА!

 


 

"ЧИСТИМ ЗУБКИ"

Улыбнуться, открыть рот.
Кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы.

 

 

Опять следуем за словесной инструкцией: язычок вверх - вниз, или следим за пальцем, движение выполнять только тогда, когда поступила команда.

 


 

Страница  1  2  3  4 

Москва. "Я логопед". ilogoped.ru
Все права защищены ©

Рейтинг@Mail.ru  

Сайт сделан: Site-dom.ru